Пнд - Птн с 10:00 до 21:00
Сбт - Вск с 11:00 до 19:00
по Московскому времени

+7 495 220-21-65
+7 985 220-21-65

WhatsApp, Viber

Как сделать заказ

Для вызова менеджера вы можете использовать удобный бесплатный сервис:

Обратный звонок. Если вы не нуждаетесь в консультации менеджера – можно зарегистрировать покупку в автоматическом режиме через меню “Корзина” в правом верхнем углу сайта.

Компания Elew заинтересована в том, чтобы товары, приобретенные в нашем магазине соответствовали вашим требованиям и пожеланиям наилучшим образом, поэтому мы бы рекомендовали вам все же связаться с менеджером и обсудить планируемую покупку с профессионалом. Очень возможно, что полученная информация поможет вам сделать лучший выбор с меньшими затратами.

После приема вашего заказа менеджером, информация передается на склад нашего магазина, где осуществляется комплектация и проверка изделия на работоспособность и отсутствие внешних дефектов. Диагностика неисправностей проводится квалифицированными и опытными специалистами, что сводит погрешности и ошибки в “постановке диагноза” к минимуму.

Для того, чтобы исключить недоразумения и возможные необоснованные претензии факт проверки специалистом изделия на работоспособность снимается на видео, включая такие данные, как заводской номер, упаковку и прочую существенную информацию. Видео-файл сохраняется в течение месяца, что позволяет нам оперативно, а главное, объективно оценить правомерность претензии наших покупателей вследствие получения неработоспособного или некомплектного изделия. Случается, хотя и крайне редко, что факт порчи продукции имел место вследствие нарушений правил транспортировки.

По факту отправки товара согласованным с вами способом, ответственный менеджер сообщит номер товарной декларации, который понадобится для получения товара у курьера или в транспортной компании.

В случае, если по факту получения товара у вас возникнут вопросы, связанные с нюансами эксплуатации или сборки изделия, вы всегда можете обсудить их со специалистами нашей службы техподдержки или мастерами доступного сервисного центра.

Помимо бесплатного гарантийного ремонта и обслуживания всех товаров, купленных в нашем магазине и обеспечиваемых гарантией, мы готовы рассмотреть варианты платного обслуживания и ремонта электротранспорта, купленного в других магазинах. Диагностика неисправности и ремонт изделия осуществляется в нашем сервисном центре в Москве.